Использование "последовательного распределение" не ограничивается распределением уников, часто его удобно применять для фильтрации трафика по каким-то особым признакам. Например с его помощью удобно фильтровать ключевые слова и отсылать их на заданные урлы, или тоже самое делать для стран.
как с помощью данного механизма можно сделать так, чтобы в зависимости от ключевика (или другого параметра) клик уходил на свой урл...
Использование "последовательного распределение" не ограничивается распределением уников, часто его удобно применять для фильтрации трафика по каким-то особым признакам. Например с его помощью удобно фильтровать ключевые слова и отсылать их на заданные урлы, или тоже самое делать для стран.
как с помощью данного механизма можно сделать так, чтобы в зависимости от ключевика (или другого параметра) клик уходил на свой урл...
P.S. читаю дальше)
Settings > Placing by > position
В схеме добавляешь 2 урла
google.com U (Уники)
yahoo.com
На гугл ставишь фильтр по уникальности, и льешь на схему, уники упадут на гугл, не уники на яху.
использую в некоторых рекламных сетях параметры, и в итоге такая вот штука ¶meter= преобразуется в спец. символ... в итоге в некоторых сетях траф льется криво, а в некоторых все норм... как быть?